Дошкольное время, лучшее время для ребенка. Именно в данный период времени малыши получают первые знания о жизни, у них появляется свое мнение, насчет разных тем и ситуаций, именно в это время формируется характер. Почти все это формируется с помощью игры. Именно в игре ребенок учиться навыкам общения, и так же формируется его мировоззрение. Тем самым получается, что игра является лучшим способом, чтобы ребенок усвоил информацию.
Главным в становлении личности ребенка, относиться сюжетно – ролевые игры. Сюжетно – ролевая игра – это коллективная игра, в которой каждому человеку присуще определенная роль. С трех лет ребенка, основное время в коллективе они посвящают ролевым играм, именно там, можно наблюдать в зависимости от роли, которую примеряет ребенок, какое поведение у родителей и близких людей. Участие в таких играх позволяют ребенку, чувствовать себя важной частью коллектива (
скачать игры через торрент).
Существуют разные виды сюжетов игр.
1. По бытовым признакам. Дочки-матери, семья. Праздник.
2. Общественный признак. Больница, школа, полиция, библиотека, стройка, пожарная бригада.
3. Патриотический признак. Полет в космос, игры в войну.
4. Литературный признак. Это сюжет игр взятый из каких либо литературных произведений, к примеру: « Доктор Айболит».
5. Режиссерский признак. Ребенок сам придумывает сюжет, и сам озвучивает роли.
Важным элементом игры, является ее содержание, которое ребенок воплощает с помощью роли. Роль для ребенка, это своего рода, позиция ребенка, на какую либо ситуацию. Принимая роль, ребенок полностью перевоплощается в свою роль, и проживает эту роль в зависимости от своего мировоззрения. В основе роли, ребенок заимствует поведение, которое видел уже, где то, как бы повторяет поведения других (
горячие новинки игр через торрент).
На границе 3-4 лет, игры в коллективе, становятся намного интереснее, так как у детей расширяется кругозор, и с каждым днем тем для игр становиться больше, и они становятся насыщеннее из-за расширения словарного запаса. Но для детей этого возраста очень важно играть роль которую именно он выбрал, в другом же случаи, когда ребенку навязывают какую то роль, он не сможет ее играть, по причине, что просто не представляем как что делать. Именно моделирование роли и применение к себе дает игре красочность.
Примеры игр, которые, несомненно, понравятся вашему ребенку.
1. Прогулка, используя времена года.
Цель данной игры состоит в том, чтобы научить ребенка, одеваться и подбирать одежду в соответствии и с погодой.
Содержании данной игры. Ребенок в соответствие с заданными параметрами погоды, собирает себя или любимую игрушку на улицу, притом озвучивая всю одежду которую одевает, желательно в логическом порядке ( трусики-маечка-носки-штаны-кофта-шапка-куртка и тд). Не переживайте если ваш ребенок сразу не сможет самостоятельно одеть или раздеться сам, ведь главное он учиться этому, и запоминает. Помогая ребенку, обязательно параллельно рассказывайте о своих действиях (
ТОП 100 ЛУЧШИХ ИГР СКАЧАТЬ ЧЕРЕЗ ТОРРЕНТ).
2. Доктор Айболит.
Цель данной игры. Провести прием у врача. В данной ситуации у ребенка может быть 2 роли как пациента, так и доктора. Если ребенок выбирает роль пациента, то родители соответственно выбирают роль доктора, и в игровой форме знакомят с профессией доктора. Если ребенок выбирает роль врача, то к нему на прием приходят родители, а так же игрушки.
Содержание игры. Прием у врача. Ребенок осуществляет осмотр больного, выписывает лечение, лечит и ухаживает за больным, и выписывает уже здорового. Ребенок через игру учиться ухаживать за кем то, проявлять милосердие.
3. Магазин.
Цель данной игры. Научить ребенка вежливости, расширить кругозор. Научить ребенка совершать покупки исходя цели.
Содержание игры. Распределить роли, и играть в соответствии с ними. Продавец продает товар, взимая плату, покупатель называет нужный товар и покупает. В данной игре малыш учиться, что каждый товар имеет цену. Он расширяет кругозор, ведь вы играючи учите новые слова, не высыпайте сразу всю информацию, а делайте это дозировано, добавляйте по 3-5 новых наименований каждые 2-3 дня. Постепенно в игре, ребенок научиться не только названию товара, но и научиться счету.